image-banner1

19 1

19 2
20 1
20 2

Узел управления для дробилки с дизельным двигателем, где размеры муфты KPT сравнимыми с традиционным отбором мощности со сцеплением (фото 1).
Так же установка очень проста, KPT соединена с фланцем картера маховика и получает движение от маховика через специальную муфту с высокой упругостью, и, нет необходимости в базовом подшипнике на данном маховике.
Дробилка приводится в движение с помощью шкива монтированного на вал KPT (фото 2).
Размеры шкива соответствуют способности KPT к радиальной нагрузке.
Transfluid после получения необходимых данных, может рассчитать срок службы подшипников.
В случаях, где не рекомендуется применение отборов мощности со сцеплением, гидромуфта KPT - это окончательный выбор.
Неисчислимые преимущества, предлагаемые KPT, оцениваются полной кинематической цепью, защищая ее, удлиняя срок службы и уменьшая остановки для обслуживания.
Многочисленный опыт в каждом секторе применения продемонстрировал силу, крепость и высокую надежность гидродинамической муфты Transfluid.
Размеры гидромуфты гораздо компактнее размеров дизельного двигателя и полного исполнительного механизма.