image-banner3

 Гибрид - HTM 700

Гибридный модуль TRANSFLUID HTM700 представляет собой набор комплектующих исключительно производства Transfluid:
• Сцепление по стандарту SAE с соленоидным клапаном для подключения и отключения двигателя внутреннего сгорания
• Соленоидный клапан для управления сцеплением
• Офсетный параллельный привод с отбором мощности SAE
• Электрическая машина, которая может работать как электродвигатель или как электрогенератор
• Коробка передач Powershift с тремя скоростями вперед и одной назад
• Электронный блок управления с функцией автоматического плавного переключения передач
• Судовая коробка с передним и реверсивным ходом

Средства водного транспорта с установленным гибридным модулем могут использоваться для навигации в водоохранных зонах и портах, передвигаясь в абсолютной тишине. Кроме того, гибридный модуль улучшает комфорт навигации за счет устранения вредных выбросов в атмосферу и избавления от производимого ими шума, передвигаясь, не нарушая тишины и покоя окружающей среды. А также, для того, чтобы пользоваться судовым оборудованием во время остановок в живописных бухтах, нет необходимости оставлять включенным двигатель.
Судно с установленным гибридным модулем может использовать различные режимы: в электрорежиме возможно путешествовать на малых скоростях с нулевым уровнем выбросов; в дизельном режиме можно использовать полную мощность дизельного двигателя, включая или не включая зарядку аккумулятора простым нажатием кнопки, расположенной на приборной панели; в режиме Booster мощность двигателя внутреннего сгорания добавляется к мощности электромотора, что является неоспоримым преимуществом в эксплуатации не только при максимальной мощности, но и во время переходной фазы, посредством оптимизации частоты вращения дизельного двигателя, который взаимодействует с электрическим, способствуя короткому разгону и быстрому изменению скорости.
Модель HTM700 оснащена кожухом с выходом и входом SAE4, атакже предлагает другие решения по запросам заказчика, максимальный входной крутящий момент составляет 560 Нм (414 фунт/фут), максимально допустимая мощность - 140 кВт - 180 л.с. при максимальном вращении в 3000 оборотов в минуту, при всем этом - весом в 221 кг (487 фунтов).
Использование системы HTM700 подходит для конструкции новых моделей судов/катеров/яхт, а также для модернизациии уже существующих моделей, что позволяет иметь современный, сохраняющий экологию транспорт, не заменяя его на новый. Кроме того, этот тип решения предоставляет комфорт, где не требуется экстремальная скорость для любых типов судов, таких как баржи, паромы, яхты, пассажирские, речные и рыболовные суда, спасательные катера, особенно когда навигация происходит в заповедных зонах, а также для защиты окружающей среды.
Компактность системы позволяет использовать её на разных видах транспорта и её гибкость в применении характерезуют такие особенности, как экономия расхода топлива и бесшумность передвижения в зонах с особыми условиями использования территорий, не нарушая спокойствия находящихся вблизи людей.