image-banner3
×

Внимание

Simple Image Gallery Pro Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.

Гидродинамические муфты постоянного заполнения - SERIE K

ОПИСАНИЕ
Гидродинамическая муфта серии К с постоянным заполнением, состоящая в сущности из трех конструктивных элементов, выполненных из легкого сплава:
1)Внутреннее лопаточное колесо, соединяемое непосредственно с валом двигателя, выполняет функцию насоса
2)Внешнее лопаточное колесо, соединяемое с ведомым валом, выполняет функцию турбины
3)Крышка, соединенная посредством фланцев с внешним лопаточным колесом, образует герметическую полость муфты. Два первых элемента, в зависимости от монтажной схемы, могут выполнять взаимообратные функции.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Гидродинамическая муфта – это гидрокинетическая передача, т.к. фактически оба лопаточных колеса ведут себя, так же как центробежный насос и гидравлическая турбина. Когда в насос гидромуфты поступает кинетическая энергия двигателя (в основном, электрического и дизельного), масло, находящиеся в гидромуфте, под действием центробежных сил, движется к периферии, и далее под скоростным напором насоса поступает на лопатки турбины. При этом поглощается кинетическая энергия, образуя крутящий момент, равный крутящему моменту на входе, и раскручивается выходной вал. Оба лопаточных колеса не имеют механического сцепления, т.к. между ними имеется осевой зазор. На производительность влияет только разница скорости (скольжения) между насосом и турбиной. Скольжение- это основной фактор, определяющий функционирование гидромуфты, без которого не было бы передачи крутящего момента и мощности.
Скольжение %= (обороты вх. – обороты вых./обор) х100
В условиях нормальной нагрузки скольжение может варьироваться от 1,5% (при больших мощностях) до 6% (при маленьких мощностях).
Гидромуфты Transfluid следуют основным законом всех центробежных машин:
1)Передаваемый крутящий момент пропорционален квадрату частоты вращения на входе гидромуфты
2)Передаваемая мощность пропорциональна кубу частоты вращения на входе гидромуфты
3)Передаваемая мощность пропорциональна пятой степени наружного диаметра лопаточных колес.