image-banner3
×

Внимание

Simple Image Gallery Pro Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.

 Сцепления и тормоза с пневматическим управлением - NEXEN - Frizioni e freni a comando pneumatico

Область применения:
- Торможение
- Блокировка
- Контроль напряжения
- Маневры с пробуксовкой
- Постепенные запуски
- Быстрые запуски
Характеристики:
- Авторегулирование
- Повышенное выделение тепла
- Нестабильность между двигателем и редуктором
- Герметичные подшипники
- Сцепление и тормоз в едином узле
Преимущества:
- Повышенное число рабочих циклов
- Поддерживает величину крутящего момента без регулирования
- Пониженная рабочая стоимость
- Низкий расход сжатого воздуха
- Длительный срок службы
Пневматические тормоза и сцепления гораздо эффективнее и экономнее, чем электрические тех же размеров.
Воздух, в отличие от электричества, не вырабатывает тепло во время включения и тем самым, увеличивает срок службы сцепления или тормоза.
Низкое выделение тепла позволяет улучшить передачу крутящего момента и получить более высокую производительность.
Повышенная термическая способность обозначает более долгий рабочий срок службы и заметную экономию для клиента.
Конструктивная модель пневматического узла сделана с наименьшим количеством передвигающихся узлов, уменьшая, таким образом, возможность, что что-то не будет работать корректно. Простой дизайн, долгий срок службы, эффективность и экономия делают пневматические сцепления и тормоза предпочтительнее по сравнению с электрическими.